Ботаника средней полосы. Возвысить до объекта изучения художником, чего-то скучного и простого, то что мы видим буквально под ногами и не обращаем внимания. Создать из фигуративности абстрактность за счет количества линий и деталей. Это были задачи в рамках работы над этой серией. Чернила используемые в работе, мешали из пигментов и чернил, индивидуально для каждой работы. Поталь важный элемент графических работ, выделят и акцентирует внимание, создает за счет отражений объем и динамику
Движение воды «Слышен ли звук падающего дерева в лесу, если рядом никого нет?» Существует ли, не увиденная кувшинка под каплями дождя в лесной чаще? Этим вопросом задалась, начиная работать над этой серией. Зыбкость возможно несуществющей реальности передавалась через трпещущие тени, искаженно отраженные в воде. Тени рассказывали о наполнении не попавшего в работу окружения загадочной реальности. Глубоки, глухие цвета, не типичные для акварели, изпользовались для придания максимальной реалистичности меняющихся отражений.
Худжница из Хакасии, окончила СПбГХПА им. А. Л. Штиглица, работет в технике акварели и графики, переняла визуальный язык, с детства наблюдая природу дикого края, находящегося между Европой и Азией. Училась у лучших хакасских графиков.